>
Tue 19 Feb 2019

бурение скважин

Статьи от arcom.by
Музыка… PDF Печать E-mail
07.06.2012 06:42

logoМузыка… Сегодня мы слушаем ее везде и всегда - на работе, дома, на природе во время отдыха. И, отправляясь на встречу с клиентами или друзьями в любимое кафе, мы тоже слышим музыку, которая создает фон в заведениях подобного рода.

Фоновая музыка для кафе имеет большое значение. Она способна подчеркнуть индивидуальность, комфорт и уют вашего заведения, создать у ваших клиентов ощущение удовольствия и радости. Исследования давно доказали, что фоновая музыка для кафе может улучшить вкусовые ощущения человека. И если вы - владелец кафе, вам, конечно же, хочется, чтобы ваши гости покидали заведение как можно позже и с чувством удовлетворения, при этом оставаясь вашими постоянными клиентами. Это возможно только тогда, когда звучит хорошая фоновая музыка для кафе. А помогут подобрать хорошее фоновое оформление специалисты – профессионалы рекламных агентств. Фоновая музыка для кафе, заказанная у таких людей, наверняка принесет отличный результат за очень малый период времени. Вы же избавитесь от мучительного вопроса - какая же фоновая музыка для кафе будет наиболее подходящей именно для вашего заведения? Следует учесть, что фоновая музыка для кафе, подобранная на ваш вкус или вкус вашего бармена, может испортить имидж, оставить неприятные впечатления и отбить аппетит у вашего гостя. А качественная фоновая музыка для кафе обеспечит посетителям чувство удовлетворения, а заведению – успех и процветание.

Доставьте вашим гостям удовольствие! Пусть фоновая музыка для кафе завораживает и ласкает их слух, работая на развитие вашего бизнеса.

Обновлено 07.06.2012 07:40
 
Музыка на фон используется с целью стимуляции деятельности головного мозга PDF Печать E-mail
07.06.2012 06:30

logoУчёные давно ведут исследования в области стимуляции трудовой деятельности с помощью музыки. Рассмотрим пример офисной работы. Подбираемая музыка на фон при таком виде деятельности не должна отвлекать, следовательно, любимая песня, как  музыка на фон, точно не подойдёт.  На уровне подсознания наше внимание будет приковано к любимым ноткам. Но это не значит, что выбираемая  музыка на фон работы должна быть категорически не приятна слуху. Такая музыка на фон не принесёт положительных результатов. Также не рекомендуется прослушивать часто один и тот же трек. Работник будет отвлекаться в ожидании знакомых звуков, которые несет в себе поставленная музыка на фон. Лучше, когда подобранная музыка на фон офисной компании не будет запоминающейся и навязчивой. Такая музыка на фон будет практически не заметной, и, в тоже время, снимет моральное напряжение у работников и клиентов.

Итак, музыка на фон офисной компании не должна быть монотонной. Так же следует воздержаться от композиций с текстом. Потому как, если поставленная музыка на фон будет содержать слова, то о сосредоточенности на рабочем месте можно забыть. Очень хорошо, если подобранная музыка на фон будет классической, либо джазовой, но, в современной обработке.

Музыка на фон используется с целью стимуляции деятельности головного мозга и, конечно же, создания лёгкой для работы атмосферы. Правильно выбранная музыка на фон зарядит энергией для работы и будет поддерживать хорошее настроение. Это важно как в предприятиях офисного типа, предоставляющих определенные услуги, так и в торговых компаниях, реализующих товары.

Обновлено 07.06.2012 07:41
 
Музыка на фон PDF Печать E-mail
07.06.2012 06:17

logoПроцесс создания определенного настроения у людей с лёгкостью может занять целый раздел в психологии. Музыка на фон в торговых залах включается не просто так. Если этого не делать, звуковым фоном в помещении станут неприятные шумы, от которых покупателям захочется скрыться как можно скорее. Подобранная музыка на фон не должна быть волнующей и тревожной, чтобы не вызывать у клиентов желания покинуть ваше заведение. Диджейские композиции,  как  музыка на фон магазинов, так же не подойдут. На протяжении дня выбранная музыка на фон будет на слуху не только у покупателей, но и у работников магазинов, рваные ритмы  будут явно всех раздражать. Так что, выбранная музыка на фон должна быть, прежде всего, приятной на слух.

Музыка на фон магазинов подбирается в зависимости от их направления. Больше всего покупатели приобретают товары, когда поставленная  музыка на фон продуктовых магазинов представляет собой инструментальные мелодии, так как они, согласно исследованиям,  вызывают аппетит.

В женских бутиках идеально подойдет итальянская либо французская музыка на фон, которая настроит на приобретение красивой и дорогой одежды.

Если же вы, к примеру, владеете магазином, специализированным на продаже нижнего белья, то музыка на фон здесь должна быть эротичной. Тогда покупатели наверняка обратят внимание на предложенный вами товар. В данном случае музыка на фон играет очень большое значение.

Правильно используемая музыка на фон в любых заведениях принесёт предпринимателям прибыль, а покупателям хорошее настроение.

Обновлено 07.06.2012 07:41
 
Хорошая музыка для магазина PDF Печать E-mail
24.05.2012 10:32

logoХорошая мелодия способна на очень многое. Это, на протяжении тысячелетий, доказывали люди абсолютно разных сфер деятельности. Торговля не стала исключением. Сегодня музыка для магазина – далеко не новинка, услышать ее можно возле и в практически каждом заведении подобного рода.

Но возникает вопрос – зачем нужна она, эта музыка для магазина? Вполне нормально, что собственники торговых предприятий спрашивают себя об этом, прежде чем заказывать такую услугу, как музыка для магазина. Ведь просто так тратить деньги не хочет никто. А чтобы хорошая музыка для магазина доносилась и из вашего заведения, следует сделать очень многое – выбрать мелодию, или мелодии, установить необходимое оборудование, благодаря которому музыка для магазина будет звучать хорошо, следить за эффективностью его работы и так далее. Но музыка для магазина, если она действительно будет подобрана удачно, стоит всех этих усилий.

Если вы хотите, чтобы ваша музыка для магазина нравилась вашим клиентам и работникам, и помогала первым тратить деньги, а вторым выполнять свои обязанности, вам стоит заказать услугу музыка для магазина в рекламном агентстве. Специализированная компания подберет или даже организует написание индивидуально для вас трека. Музыка для магазина станет гордостью вашего торгового помещения, его визитной карточкой.

Но на этом реализация такой услуги, как музыка для магазина, не закончится. Музыка для магазина будет хорошо звать пи установке качественного, пусть и не дешевого оборудования. Так же вам, или нанятому профессионалу из рекламного агентства стоит в первое время проследить, как музыка для магазина влияет на его посетителей, и, при необходимости, поменять ее.

Обновлено 07.06.2012 07:42
 
Музыка для магазина PDF Печать E-mail
24.05.2012 10:20

logoЕсли вы уже заказали такую услугу, как музыка для магазина, вам не нужно рассказывать о том эффекте, который она оказывает на сотрудников, покупателей вашего заведения, и даже на обычных прохожих. Музыка для магазина может помочь заметно увеличить объемы продаж, производительность работы, да и, в общем, настроение всех людей, которые слышат мелодию. Но есть одно условие - музыка для магазина должна быть подобрана правильно, она должна нравиться всем окружающим, поднимать им настроение. Но какой должна быть музыка для магазина в этом случае? Ведь каждый человек – индивидуальность, обладающая личными вкусами, в том числе, и музыкальными. Решение есть - музыка для магазина должна быть выбрана специалистами хорошего рекламного агентства, которые знают, какие треки будут наиболее эффективными именно в вашем случае.

Каким же образом подбирается музыка для магазина? Прежде всего, следует изучить контингент ваших клиентов. Ведь если музыка для магазина будет представлена классической мелодией, а к вам постоянно заходит молодежь, то ее число, безусловно, уменьшиться. Хорошо, если ваша музыка для магазина будет представлять собой индивидуальный трек, заказанный у композитора. Тогда ваша музыка для магазина станет вашей изюминкой, отличительной особенностью, которая обязательно привлечет новых клиентов. Стоит следить за тем, чтобы музыка для магазина не мешала и не раздражала его работников и покупателей. Плохая музыка для магазина - наиболее распространенная ошибка, допустить которую, при сотрудничестве с рекламным агентством, будет практически невозможно.

 

Обновлено 07.06.2012 07:42
 
ПерваяПредыдущая1234СледующаяПоследняя

Страница 3 из 4